Вакансии

Присоединяйтесь к Сандер!

Сандер - это большая и дружная команда, работающая на рынке FMCG более 25 лет. Мы эффективны и увлечены своим делом, но не забываем про человеческие отношения. Мы поддерживаем дружескую атмосферу, приветствуем развитие сотрудников и поощряем результативную инициативу. Мы будем рады познакомиться и принять к себе единомышленников на позиции, которые представлены ниже.

Обновлено 27.01.2018г. Наши вакансии также представлены на сайтах HeadHunter и Job-MO


Контакт HR-отдела

Если вас заинтересовала вакансия, отправьте, пожалуйста, резюме с сопроводительным письмом на почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Телефон для контакта: 8 (495) 231 34 59 (доб. 1175)

HR-менеджер Елена: 8 (962) 986 12 32


Сейчас нам требуются:

Менеджер отдела дизайна и рекламы


Обязанности:

  • Работа по созданию и развитию чайно-кофейной продукции:
    • создание упаковки, этикетки, презентаций, рекламной продукции (от разработки и согласования ТЗ для дизайнеров/ конструкторов/ типографий до получения продукции на склад
    • самостоятельное создание эскизов, несложных макетов, верстка
    • участие в подготовке и организации выставочных, рекламных, промо мероприятиях
  • Административная работа в отделе: документооборот, сопровождение договоров, ведение реестров, архивов, поиск информации, заказ товаров/ услуг, контроль сервисов
  • Работа с сайтами компании (подготовка и размещение контента, контроль работы других сотрудников)
  • Работы с поставщиками (переговоры), выезды на приладку (макетов) и к поставщикам.

Требования:

  • Высшее специальное (дизайн, маркетинг, управление) образование
  • Уверенное знание графических редакторов Adobe-Illustrator, Photoshop и пакеты Microsoft Office
  • Опыт работы с аналогичными функциями не менее 1 года (проектная работа, работа с дизайном упаковки, с рекламными материалами и т.д. , работа в типографии, дизайн-бюро, рекламном агентстве, производственной компании и т.п. )
  • Обязателен опыт самостоятельного создания презентаций, дизайн-макетов (упаковка, рекламные материалы и т.п. ). Наличие портфолио собственных реализованных проектов.
  • Опыт написания контента в презентации и на сайт, опыт работы по организации выставочных мероприятий
  • Эстетический вкус, структурированное мышление, высокий уровень грамотности, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, навыки планирования и организации

 Условия:

  • З/п от 50т.р. на руки
  • график работы: пн-пт с 9.00 до 18.00 (8.00 -17.00), офис м. Щелковская
  • трудоустройство по ТК РФ
  • подчинение руководителю отдела дизайна и рекламы
  • карьерный и профессиональный рост до позиции заместителя руководителя отдела дизайна и рекламы


Торговый представитель по Москве и Московской области


Обязанности:

  • работа с существующей клиентской базой на территории г. Москвы (от Каширского шоссе до Шоссе Энтузиастов) или Московской области (Долгопрудный, Щелково, Мытищи, Королев, Пушкино)
  • увеличение объема продаж
  • расширение ассортимента в торговых точках
  • контроль дебиторской задолженности контрагентов

Требования:

  • опыт работы в продажах не менее 1 года. Желательно в направлении - FMCG. Идеально - с чаем, кофе, бакалеей.
  • опыт работы торговым представителем желателен
  • наличие водительского удостоверения В и готовность использовать автомашину для работы
  • активность, желание зарабатывать, честность и ответственность
  • знание района работы

Условия:

  • заработная плата складывается из суммы оклада 35т.р., от выполняемых объемов продаж и процента от продаж.
  • трудоустройство по ТК РФ и соц. пакет (оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов в соответствии с ТК РФ)
  • посещение офиса компании в Москве 1 раз в неделю (м. Щелковская)
  • работа на территории Москвы или Московской области (районы обозначены в Обязанностях)


Помощник системного администратора


Обязанности:

  • Помощь пользователям, настройка компьютеров и сетевого оборудования
  • Настройка серверов (Windows 2003,Windows 2008)
  • Администрирование 1С7/8
  • Офисная телефония, прокладка, настройка АТС, под руководством
  • Обслуживание оргтехники (замена картриджей, мелкий ремонт)
  • По необходимости монтаж СКС, СКУД (Система контроля доступа), Системы видеонаблюдения

 Требования:

  • Знание операционных систем семейства Windows
  • Базовые знания серверных ОС Windows
  • Принципы построения сетей, TCP/IP
  • Умение настраивать активное сетевое оборудование (точки доступа)
  • Базовые знания компьютерного железа
  • Знания офисной оргтехники, принтеры сканеры
  • Аккуратность, исполнительность, пунктуальность, трудолюбивость, коммуникабельность

 Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Работа в офисе г. Москвы
  • Стабильная заработная зарплата (от 35т.р.)
  • Компенсация мобильной связи
  • График работы 5 раб. /2 вых.


Откликнуться на вакансию можно по контактам, указанным выше.

Другие наши вакансии также представлены на сайтах HeadHunter и Job-MO