Вакансии

Присоединяйтесь к Сандер!

Сандер - это большая и дружная команда, работающая на рынке FMCG более 25 лет. Мы эффективны и увлечены своим делом, но не забываем про человеческие отношения. Мы поддерживаем дружескую атмосферу, приветствуем развитие сотрудников и поощряем результативную инициативу. Мы будем рады познакомиться и принять к себе единомышленников на позиции, которые представлены ниже.

Обновлено 25.10.2018г. Наши вакансии также представлены на сайтах HeadHunter и Job-MO


Контакт HR-отдела

Если вас заинтересовала вакансия, отправьте, пожалуйста, резюме с сопроводительным письмом на почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Телефон для контакта: 8 (495) 231 34 59 (доб. 1175)

HR-менеджер Елена: 8 (962) 986 12 32


Сейчас нам требуются:

Помощник руководителя отдела дизайна и рекламы (м. Медведково, Москва/Мытищи; 5/2: 9-18; от 40т.р.)

Обязанности:

  • Административная работа отдела (документооборот, сопровождение договоров, ведение реестров, поиск необходимой информации, заказ визиток, координация по заказам товаров, контроль сроков исполнения)
  • Сопровождение проекта по бумажному и электронному каталогу компании
  • Координационная помощь сотрудникам отдела

Требования:

  • Отличное знание и уверенное владение в работе программами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
  • Базовое знание одного из графических редакторов (Adobe Illustrator, Photoshop, Acrobat) - на начальном уровне, просто иметь представление о программе.
  • Хорошие административные навыки
  • Структурное мышление, ответственность, исполнительность, внимательность к деталям



Торговый представитель на ЮАО Москвы (офис м. Медведково, Москва/Мытищи; 1 раз в неделю; от 45т.р.+%)

Обязанности:

  • Продвижение на рынках различных продуктов, которыми торгует наша компания (чай, кофе, консервация, бакалея). Работа в "полях".
  • Поддержание уже сложившейся и сформированной клиентской базы на территории ЮАО Москвы (более 100 рабочих клиентов)
  • Увеличение объема продаж на вверенной территории: поиск новых клиентов‚ заключение договоров на поставку и отгрузку товара.
  • Анализ рынка и проведение мероприятий, направленных на увеличение продаж; а также разработка и реализация программ по увеличению присутствия компании в рыночном сегменте и как следствие - увеличение собственного заработка
  • Контроль дебиторской задолженности

 Требования:

  • Активность‚ высокие коммуникативные навыки‚ нацеленность на результат
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы торговым представителем в розничном сегменте, на рынках, менеджером активных продаж необходим. Не менее 1 года


Откликнуться на вакансию можно по контактам, указанным выше.

Другие наши вакансии также представлены на сайтах HeadHunter и Job-MO